Свежие записи

 

CRM-система с ITIL service desk: какие процессы можно упростить и автоматизировать с ее помощью в интернет-магазине?

17.10.2016

Эта система управления клиентам, прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы bpm’online, поможет существенно повысить бизнес-показатели вашей компании и улучшить сервис, предоставляемый клиентам.
В последние несколько лет многие люди оценили преимущества совершения покупок посредством интернет-магазинов. В результате популярность онлайн покупок значительно выросла, и вместе с этим, и конкуренция в данной отрасли. Однако далеко не каждый онлайн-маркет может похвастаться стабильной прибылью и наличием постоянных клиентов. Зачастую хороший доход удается получить в дни больших скидок и маркетинговых кампаний. Чтобы бизнес процветал, нужно повысить уровень сервиса, тогда покупателей станет гораздо больше. Сделать это можно, внедрив в интернет-магазин CRM-систему на базе BPMonline с функционалом ITIL service desk.

CRM bpm’online: что это?

CRM bpm’online: что это?

Это система управления клиентам, прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы bpm’online. Продукт разрабатывался программистами ИТ-компании Terrasoft на протяжении 3 лет. Программное обеспечение позволяет управлять всеми процессами в интернет-магазине. Сюда относятся:

  • аналитика;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • управление клиентской базой;
  • создание маркетинговых кампаний;
  • документооборот;
  • управление продажами.

CRM bpm’online повлияет на всю работу онлайн-маркета положительным образом. Появится возможность пересмотреть большинство процессов и оптимизировать их также повысится уровень сервиса, которым не могут похвастаться большинство интернет-магазинов. Это можно сделать за счет консолидации информации. В этом случае удастся сосредоточить внимание на покупателях и их запросах.

Преимущества ITIL service desk

ITIL service desk поможет наладить работу ИТ-отдела. Его специалисты смогут быстро реагировать на инциденты, фиксировать их и заносить в ПО. Такая практика позволит создать базу данных, которую впоследствии можно будет проанализировать и выявить узкие места в ИТ-процессах и устранить их. Также специалисты ИТ-отдела смогут создать с помощью продукта базу знаний с инструкциями по устранению инцидентов. Этот ITIL service desk имеет несколько явных преимуществ. Среди них можно выделить следующие:

  • хранинение истории обслуживания;
  • применение про-активных компаний до возникновения инцидентов;
  • возможность самостоятельного решения ИТ-проблем;
  • проведения анализа возникших инцидентов и улучшение качества обслуживания.

Благодаря программному обеспечению удастся сократить сроки внедрения новых проектов, подходов, регламентов. С его помощью появится возможность достигнуть максимальных показателей операционной эффективности. Впоследствии качество обслуживания клиентов, партнеров и сотрудников будет в минимальной степени зависеть от человеческого фактора.

ITIL service desk позволяет создать единую базу документов, в которой будут собраны инструкции для новых сотрудников, образцы документов, презентационные материалы, книги с ответами, на часто возникающие вопросы. При этом в подобную библиотеку можно включить функцию поисковика. Благодаря этому сотруднику не нужно будет искать ту или иную информацию, читая все файлы. Он сможет без труда найти ответ на свой вопрос, введя запрос в строку поиска. Затем останется только перейти в соответствующую вкладку и ознакомиться с информацией.

Чем поможет CRM bpm’online и ITIL service desk интернет-магазину?

Чем поможет CRM bpm’online и ITIL service desk интернет-магазину?

CRM bpm’online и ITIL service desk помогут создать базу данных, в которой будет собрана вся информация о клиентах интернет-магазина. Также в нее можно внести историю взаимодействия с поставщиками и партнерами. Программное обеспечение даст возможность регистрировать новых контрагентов, фиксировать взаимосвязи между контрактами. За счет двусторонней интеграции с 1С можно получить финансовую информацию за несколько кликов. При этом продукт имеет функцию, благодаря которой можно разграничить права доступа к данным по разным параметрам.

Программное обеспечение позволяет управлять ассортиментом товаров. Благодаря этому удастся выгоднее представить продукт, акцентировав внимание на его положительных характеристиках. Также появится возможность предлагать клиентам то, что они приобрели до этого. Можно предлагать и товары, которые часто приобретаются другими клиентами. Для этого нужно только настроить приложение, и впоследствии оно самостоятельно будет выполнять возложенные на него функции.

CRM bpm’online и ITIL service desk помогут в управлении финансами интернет-магазина. Программное обеспечение содержит инструменты, которые помогут в планировании и контроле исполнения тех или иных задач. Внутри продукта можно создать многоуровневую структуру проекта и разделить его на стадии, работы. Это позволит заранее просчитать затраты и узнать, насколько проведение маркетинговой акции будет рентабельно для интернет-магазина.

За счет создания единой базы, в которой собрана информация о клиентах и взаимодействии с ними, удастся узнать, какие товары пользуются большим спросом и заранее закупить их больше, чтобы впоследствии не было дефицита. Также появится возможность предлагать продукты с дополнительной скидкой, но только для определенной группы клиентов. Сделать это можно благодаря функции «сегментация». Она разделит клиентов на различные группы и позволит разрабатывать для каждой из них системы лояльности. Это позволит увеличить лояльность клиентов, и они будут чаще покупать именно в вашем интернет-магазине.

CRM bpm’online и ITIL service desk позволит оптимизировать многие процессы в интернет-магазине. С ее помощью удастся создать единую базу данных клиентов, в которой будет храниться вся история взаимодействия с ними. Эта информация будет очень полезна для менеджеров по продажам. Они смогут предлагать покупателям товары по приемлемым ценам и заранее вычислять рентабельность маркетинговых кампаний и проектов, направленных на увеличение спроса.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.