Свежие записи

 

Улучшение эффективности работы сотрудников с помощью записи телефонных разговоров

18.10.2016

Директор, заботящийся о фирме, улучшает работу своих подчиненных всевозможными способами. Высокая работоспособность персонала это в первую очередь прибыль, успеваемость и успешность компании. Одним из способов усовершенствования фирмы является запись телефонных разговоров.

Преимущества записи разговоров

Запись телефонных разговоров сотрудников позитивно действует на эффективность работы сотрудников с клиентами, а так же способствует корпоративной безопасности фирмы. Данная система записи разговор применяется в широком спектре задач. Воспользоваться услугой могут коммерческие организации, промышленые предприятия, диспетчерские пункты и в call-центрах. С помощью провайдера телекоммуникационных услуг «МТТ», желающие могут подключится к услугам. 3 главных преимущества записи разговоров:

  • Безопасность;
  • Улучшение работы;
  • Использование в ведении статистики.

При подключении услуги, фирма сможет контролировать и предотвращать возможную утечку конфиденциальной информации, которая негативно скажется на имидже и безопасности. Полученная информация при записи используется для оценки работы сотрудников и составления статистики успеваемости. Это поможет в улучшении работоспособности и отбора самых продвинутых рабочих. С помощью автоматической записи телефонных разговоров фиксируются звонки и заявы.

Основы работы системы

Заказ услуги и подробная информация доступна на официальном сайте http://www.mtt.ru/ru/b2b/callrecorder/. Система настраивается под каждого клиента без вмешательства оператора, что позволяет гибко и удобно подстроить функции под любые желания. В начале разговора запись активизируется автоматически и сохраняется на сервере провайдера. От клиента не требуется включаения записи самостоятельно или как либо влиять на это. Аудио запись доступна на онлайн сайте в “Личном кабинете” пользователя, где клиент скачивает файл на компьютер или на любое имеющееся устройство. Формат mp3 воспроизводится всеми персональными устройствами, что очень удобно для прослушивания записей в любое время. Система способна:Записывать диалоги выборочно частями или полностью;

  • Полностью автоматическое включение записи;
  • Сохранение записи в формате для дальнейшего прослушивания;
  • Воспроизведение файлов разными способами.

Платеж за услугу происходит ежемесячно, без ограничения длины записей и срока хранения. Создается архив, где записанные аудио можно удалять или прослушивать.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.