Свежие записи

 

Агентство Nielsen сообщило о приобретении рекламной компании Vizu

22.07.2012

Vizu является технологической рекламной компанией, которая дает возможность каждому рекламодателю оценить и оптимизировать эффективность рекламной кампании Vizu в интернете. Ранее в агентстве Nielsen измеряли охват рекламы в сети, но никак не её эффективность. Когда в агентстве все же решили изменить данную ситуацию, выбор сразу же пал на Vizu. Это произошло из-за того, что компания является настоящим лидером на этом рынке.

Стив Хаскер (представитель Nielsen) заявил, что Vizu может гордиться тем, что разработала самое лучшее решение для правильной оценки и оптимизации эффективности рекламной компании целого бренда в интернете. Данное решение станет очень сильным дополнением для кросс-платформенных решений Nielsen.

Технология, созданная Vizu, позволяет продемонстрировать каждому желающему, который увидел рекламный баннер, краткий опрос, а также ещё один вариант опросатем, кто не видел рекламу. В результате этого рекламодатели теперь смогут оценить, как же их рекламная кампания повлияла на отношение людей к их бренду.

Вице-президент по рекламе и её эффективности Скот Мак-Кинли заявил, что данное приобретение типа «подключи и работай». Сервис Ad Catalyst, созданный компанией Vizu, будет мгновенно подключен ко всем инструментам Nielsen.

Кстати, у Vizu есть ещё одно очень значительное преимущество для Nielsen: вся рекламная компания предоставляет информацию онлайн, а это позволяет кампании подстраиваться в зависимости от показателей.

Мак-Кинли заявил, что конечной целью поглощения является получение информации, которую сможет нам представить система Vizu и соединить ее с технологиями, разработанными нашими специалистами. Nielsen хочет предложить рекламодателям всю картину охвата и эффективности их рекламных компаний на телевидении и на просторах интернета.

Аркадий Сандлер (основатель и главный директор Essential Commerce) высказал по данному поводу свое личное мнение. Он считает, что это вполне логичный и правильный шаг для компании, которая думает о будущем и о своем развитии. Сегодня рекламодателям уже не достаточно знать, сколько людей сможет увидеть рекламные сообщения. Сегодня важно знать, что же при виде данного сообщения они подумали о компании.

Совсем недавно компания Vizu получила больше, чем 10 миллионов долларов финансирования от некоторого количества инвесторов. В сети нет информации о каких-либо условиях сделки.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.