Свежие записи

 

Анализ ссылочной массы сайта

14.08.2012

Несмотря на то, что внешние ссылки сайта на сегодняшний день не являются основополагающим фактором ранжирования ресурса в поисковых системах, без них практически невозможно обеспечить любому интернет-проекту высокие места в поисковой выдаче. Именно поэтому регулярный анализ ссылочной массы является не просто полезным, но и необходимым мероприятием во время проведения поисковой раскрутки сайта.
Если говорить о том, каким образом необходимо проводить данный вид поискового аудита, то можно отметить следующие его основные шаги.
1. Выявление нерабочих ссылок. Нерабочими ссылками считаются те ссылки, которые ведут на несуществующие страницы сайта, а также ссылки, во время простановки которых были допущены какие-либо ошибки в их адресе. Дело в том, что такие ссылки могут оказать негативное влияние на ранжирование сайта в поисковиках. Поэтому те ссылки, которые ведут на несуществующие страницы, подлежат удалению, а ссылки с ошибками должны быть исправлены.
2. Выявление не тематических ссылок, так как важной частью раскрутки стоит необходимость раскручивать сайты по белому http://www.novelit-adv.ru/. Это еще один весьма важный шаг анализа ссылочной массы, поскольку с точки рения поисковой оптимизации качественными могут считаться только тематические ссылки. Таким образом, если в структуре ссылочной массы ресурса присутствует большое количество нетематических ссылок, то их также следует удалить.
3. Анализ структуры ссылочной массы. Аудит структуры предполагает группировку внешних ссылок согласно их источникам. То есть здесь web-мастеру необходимо посмотреть на то, на каких ресурсах стоят ссылки его сайта. В том случае, если в ссылочной массе превалируют ссылки лишь с 1-2 типов сайтов, то ее необходимо разбавить, так как естественной ссылочная масса может считаться только тогда, когда она содержит ссылки с различных интернет-проектов (блогов, форумов, социальных сетей, информационных сайтов и так далее).
4. Анализ анкоров внешних ссылок. Еще один важнейший шаг аудита ссылочной массы, поскольку анкор – это существенный показатель качества внешней ссылки. Здесь также необходимо обратить внимание на степень разнообразности анкоров для внешних ссылок, а в том случае, если в структуре ссылочной массы имеется большое количество ссылок с одинаковыми анкорами (40-50% от их общего количества), то ее необходимо разбавить новыми ссылками с другими анкорами.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.