Google покупает компанию-разработчика ПО для социального маркетинга
Представители корпорации Google официально заявили, что собираются приобрести Wildfire Interactive – программу, которая используется для управления интернет-страницами и приложениями на различных платформах.
Сейчас никакие условия сделки не разглашаются. Однако некоторые эксперты высказывают предположение о то, что сумма покупки составляет примерно 250 миллионов долларов США плюс выходные пособия.
Учитывая то, что другие крупные рыночные игроки (Buddy Media, Vitrue, Involver) уже были приобретены, покупка Wildfire была всего лишь вопросом времени.
Джейсон Миллер (продакт-менеджер Google) в официальном блоге корпорации заявил, что в таком сложном и стремительно меняющемся мире все больше компаний желают управлять, основываясь на комплексном подходе, и иметь возможности измерения результатов своих усилий. С Wildfire будут созданы новые возможности для пользователей. Миллер считает, что самый лучший контент и другие решения помогут раскрыть весь потенциал сети не только для людей, но и для бизнеса
Wildfire можно назвать одним из привилегированных разработчиков программ маркетинга для Facebook. Виктория Ренсом и Алена Чард создали свой бизнес четыре года назад. В ней велось создание приложений для тотализаторов, пользовательских конкурсов, викторин, купонов и опросов.
В прошлом году произошло расширение услуг компании Wildfire до создания главных страниц управления и мониторинга. Страница управления, созданная Wildfire, теперь работает с такими социальными сервисами, как Google +, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn и Pinterest.
На данный момент компания занимается обслуживанием различных клиентов, включая Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group and Spotify. Компанией Wildfire также были созданы приложения для Facebook. В том числе голосование, которое ранее использовалось для оценки возможных изменений в политике Facebook в начале текущего года.
Изначально в корпорации Google были заинтересованы в покупке Buddy Media, но данный проект был продан Salesforce.
В отличие от компании Buddy Media, проект Wildfire не имеет никакого доступа к API Facebook Ads. Но все же неясно, до какой степени Google был заинтересован именно в этом аспекте платформы. Но через покупку Wildfire Google получает достаточно известную платформу и большой отдел продаж. Wildfire работает с Adaptly в сфере предоставления рекламных услуг своим клиентам.
Представители корпорации Google заявили, что со временем их комбинация с Wildfire даст множество возможностей создания лучшей платформы для всего медийного цифрового маркетинга. Данная сделка предусматривает, что Wildfire будет работать, как и раньше. Никаких изменений произойти не должно.