Исследование: 55% американцев просматривают Интернет через телефоны
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project совсем недавно провела исследование, которое было посвящено тому, как же на самом деле обладание мобильным устройством влияет на способ просмотра интернет-сайтов. По результатам опроса, на данный момент, различные мобильные устройства имеют 88% взрослых жителей США.
Чуть больше, чем 55% американцев, которые владеют мобильным телефоном, используют свой аппарат для интернет-серфинга. Это уже на целых 24% больше, по сравнению с данными, которые были собраны в 2009 году. Не стоит забывать о том, что растёт количество людей, которые используют мобильные телефоны.
Практическм треть из 55% используют именно мобильный телефон для интернет-серфинга. Это значит, что примерно 17% обладателей мобильных устройств, среди взрослых жителей США, пользуются своими мобильными телефонами для доступа к интернету намного чаще, чем компьютерами или ноутбуками.
Вполне возможно, что в таки данных абсолютно нет ничего удивительного, но, они позволяют намного лучше принять тот факт, что сейчас мобильный веб-дизайн и оптимизация — это уже далеко не что-то побочное и необязательное, а крайне необходимое направление в развитии любого интернет-ресурса. Ведь за этими процентами скрывается огромное количество людей, которые постоянно имеют мобильный интернет-серфинг.
Следует отметить, что обладатели хороших смартфонов всё чаще пользуются функцией геолокации, которая делает шопинг и туризм ещё комфортнее. При этом далеко не каждый ресторан, отель или магазин имеет свой собственный сайт, который оптимизирован для просмотра с помощью мобильного устройства.
Если учесть такой стремительный рост использования планшетных компьютеров, то можно смело сказать, что будущее — за мобильным интернетом. Именно это разработчики сайтом должны оптимизировать свои детища для мобильного интернета.
Петр Татищев — коммерческий директор фирмы “Система мобильных платежей MOBI” заявил, что методы интернет-серфинга очень сильно зависят от материальной части жизни пользователей. Ведь у большей части обеспеченной интернет-аудитории модель использования мобильных телефонов очень сильно близка к американской модели. Той модели, где мобильный телефон является младшим братом компьютера. Используется в дороге, в кафе, в ресторанах и на природе.
Для той части населения, которая является менее обеспеченной, мобильное устройство является единственным доступом к интернету. Для большинства из них мобильное устройство не просто позволяет им совершать звонки и просматривать интернета, но и помогает им совершать различные денежные переводы и оплачивать интернет-покупки.