Как получить и увеличить доверие к сайту (траст) в поисковой системе?
Степень доверия поисковой системы или траст сайта – это совокупность факторов, влияющих на положение веб-ресурса в поисковой системе. Именно траст определяет наличие и позиции сайтов в поисковой выдаче. Чем больше этот показатель доверия, тем выше находится позиция сайта. Как же заслужить доверие со стороны поисковых машин?
Первый способ получения траста – это регулярное размещение уникального и тематического контента объёмом 1000-3000 символов. Помните, что регулярно обновляющийся сайт или блог вызывает куда большее доверие у поисковиков, нежели “мёртвый”.
Найдите авторитетные тематические площадки для размещения ссылок или проще всего заказать раскрутку сайтов и не парится. Естественно, хорошим способом увеличить уровень доверия будет получение ссылок с сайтов, уже имеющих его. Для этого можно воспользоваться размещением гостевых постов на тематических блогах или размещением новостей в интернет-сми, форумах и веб-сообществах.
Ссылайтесь на трастовые сайты. Ссылки, поставленные на качественные тематические сайты определяют релевантность вашего проекта. Рекомендация (установка ссылки) хорошего сайта сама по себе говорит о том, что вашему сайту стоит доверять.
Не злоупотребляйте продажей ссылок. А если ваш проект создан конкретно для людей, а не для участия в ссылочных биржах, то ограничьтесь контекстной или тизерной рекламой (но опять же, не увлекайтесь размещением рекламных блоков). Продажа нерелевантных ссылок на сомнительные сайты приводит к потере доверия со стороны поисковой системы. Если вы всё-таки хотите продавать ссылки с вашего проекта, то сначала вырастите траст вашей площадки. Что касается размещения рекламы, то не всякая подойдёт вам – забудьте про рекламу типа popup, popudner и аналогичные способы продажи трафика, так как они также вызывают негативную реакцию у поисковиков.
Помните, что агрессивные меры по SEO-оптимизации ресурса не приведут к росту траста. Это может быть расценено, как намеренная попытка манипулирования действиями поискового робота и приведёт к попаданию сайта под поисковый фильтр, а то и в бан. В оптимизации всё должно быть в меру.
Дайте проекту “созреть”. Траст, как и любой вид доверия проверяется временем, и доверие нельзя купить за какие-либо средства. Упорно работайте над наполнением сайта контентом, внутренней и внешней оптимизацией страниц и запасайтесь терпением. Рано или поздно у проекта, если вы не забросите его, увеличатся показатели тИЦ и PR, вырастет и доверие Google и Яндекса, а вместе с этим и посещаемость сайта.