Свежие записи

 

Корпорация Microsoft потеряла 6,2 миллиарда долларов из-за неудачной рекламы

20.07.2012

Американская корпорация Microsoft объявила о списании 6,2 миллиарда долларов для общего покрытия финансовых издержек, понесенных в результате критических инвестиций в фирму aQuantive, которая полноценно занимается рекламой. Безналичное списание утянет в убытки финансовые показатели четвертого квартала корпорации Microsoft. По мнению независимых экспертов и аналитиков, в прошлом квартале корпорация Microsoft должна была бы заработать 5,3 миллиарда долларов, но в свете огромных финансовых потерь из-за неудачной рекламы компания будет иметь убыток в девятьсот двадцать миллионов долларов. Следует отметить, что корпорация Microsoft не имела отрицательных квартальных показателей на протяжении последних двадцати лет.

Самый крупный производитель программного обеспечения в мире заявляет, что финансовые списания вызваны критическими данными работы рекламной компании aQuantive. Рекламное агентство было куплено корпорацией Microsoft в 2007 году за 6,3 миллиарда долларов.

Независимые эксперты утверждают, что крупное финансовое списание корпорации Microsoft является признанием того, что компания aQuantive не может приносить должного дохода. Следует отметить, что главный конкурент корпорации Microsoft компания Google в 2008 году купила рекламное агентство DoubleClick за три с половиной миллиарда долларов и, судя по всему, вполне довольна своей покупкой.

Компания Google удвоила свои годовые доходы от рекламы, доведя общую годовую прибыль до девяти с половиной миллиарда долларов. Рекламное подразделение корпорации Microsoft накопило убытков на девять миллиардов долларов, причем не все из них связаны с деятельностью рекламного агентства aQuantive.

Аналитик Коллин Джиллис утверждает, что, несмотря на все инициативы руководства корпорации Microsoft по расширению собственного рекламного присутствия в глобальной паутине, запуску фирменного поисковика Bing и многих других сетевых проектов, приходится признавать, что прибыльными для корпорации Microsoft остаются направления, которые тесно связаны с продажами программного обеспечения.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.