Маркетинговая платформа Fiksu получила $10 млн. инвестиций
Fiksu является первой экономически эффективной маркетинговой платформой, которая позволяет всем разработчикам приложений для мобильных устройств привлекать большое количество новых пользователей. Представители компании объявили о получении инвестиционного раунда серии В на сумму свыше десяти миллионов долларов США.
Продукт, который создан компанией Fiksu специально для мобильных приложений, работающих на платформах iOS и Android, предназначается для разных каналов, которые включают самые обычные сети мобильной рекламы, интернет, социальные сети, видео-файлы, электронную почту, а также аукционы интернет-рекламы.
Джонни Вон(представитель партнера Fiksu) заявил, что у него нет никаких сомнений, что маркетинг мобильных устройств вскоре приобретет ещё большее значение для всех самых известных мировых брендов, которые желают достигать свою целевую аудиторию мгновенно. Партнерство компании Дж. Вона с Fiksu гарантирует, что нужно рекламное сообщение будет доставлено именно той аудитории через смартфоны или планшеты, что увеличивает хорошее отношение к бренду, вовлечение новых уникальных пользователей, стимулирует больше сделок и, соответственно, повышение доходности, а это именно то, что нужно нашим клиентам.
Сейчас Fiksu сконцентрирован на использование выдающейся и инновационной технологии, которая позволяет доставлять самые лучшие маркетинговые решения всем рекламодателям. Об этом заявил Мика Адлер — основатель, а также генеральный директор компании Fiksu.
Следует отметить, что ведущим инвестором компании выступил венчурный фонд Qualcomm Ventures. В раунде также принял участие и предыдущий крупный инвестор компании — Charles River Ventures. На данный момент общая сумма финансирования достигает почти 18 миллионов долларов США.
Поступившие денежные средства пойдут на ускорение роста продукта Fiksu, а также для разработки платформы оптимизации компании и создания стратегически важных партнерств с агентствами и брендами. Кстати, в планы компании расширение на европейский и азиатский рынки.
Что же по этому поводу говорят аналитики и специалисты?
Аркадий Сандлер(основатель и СЕО Essential Commerce) заявил, что вложить 10 миллионов долларов в привлечение новых уникальных пользователей, если он становится единым аутсорсом процесса привлечения новых пользователей, а значит может требовать деньги и за количество, и в зависимости от заработка с каждого нового пользователя. Это значит, что у компании, в которую были вложены денежные средства, есть технология полного контроля всего потока пользователей мобильных приложений.