Свежие записи

 

Microsoft обошли Apple по индексу доверия

13.01.2014

Недавнее исследование компании Forrester Research разрушило популярный миф о любви американцев к Apple. Как пишет ComputerWorld, жители США сохранили многолетнюю привязанность к Microsoft. Именно этот бренд оказался выбором Америки.

Microsoft обошли Apple по индексу доверия

Forrester Research опросили жителей США по всем штатам, в исследовании приняли участие около 5-ти тысяч американцев. И если ключевым словом, выражающим отношение потребителей к Apple, было – инновационный, то Microsoft досталось более доверительное и, одновременно, коммерчески выгодное для любого производителя – необходимый.

Результаты опроса идут вразрез не только с привычным мнением о популярности «яблочного» бренда, но и с финансовыми показателями работы обеих компаний.

В прошедшем году марка Apple была признана самой дорогостоящей среди всех мировых брендов, отодвинув на задний план даже бренд Coca-Cola, который в течение многих лет был лидером. А Forbes неоднократно называли Apple самой влиятельной в мире компанией на рынке высоких технологий. Еще один интересный факт заключается в том, что стоимость Apple почти в два раза превышает стоимость Microsoft.

«Яблоко» оценивается в более, чем 104 миллиарда долларов. Но результаты опроса американских граждан рисуют не слишком радужную перспективу для Apple в США.

Складывается впечатление, что в других странах у корпорации больше шансов на лидерство, чем в Америке, где жители проявляют неожиданный консерватизм и предпочитают «замечательной» Apple более «взрослую» Microsoft.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.