Newsweek уходит в онлайн
Деловой журнал, имеющий 80-летнюю историю, решил перейти в мир онлайн-журналов. Издание его последней печатной версии запланировано на 31 декабря.
Данное решение показывает тенденции перехода обычных изданий в сеть интернет.
Первое появление в онлайн издания Newsweek произошло еще 2 года назад. Это было после того, как они объединились с новостным порталом Daily Beast.
И этот союз на самом деле можно назвать достаточно продуктивным для обеих компаний. Тина Браун (основатель компании The Daily Beast) указывает, что посещаемость портала Daily Beast с 2011 года выросла на 70 процентов и на данный момент составляет более 15 миллионов посещений в месяц.
Браун говорит, что отсутствие печатной версии является переломным моментом для всех тех, кому очень нравится листать свежеотпечатанные страницы журналов и газет. Такие люди обычно ждут вечера пятницы только для того, чтобы получить свежую порцию прессы.
Ещё в далеком 1933 году Newsweek был признан первым еженедельным журналом, который освещает события всего мира. Но с тех далеких времен многие вещи изменились. Теперь обычные потребители умеют и другими способами поглощать информационный контент.
Количество подписчиков журнала Newsweek уменьшилось в 2 раза. С падением прибыли от рекламы в печатных СМИ, Newsweek перестал вообще приносить прибыль. И вот издание было выкуплено и объединено с порталом Daily Beast.
Цифровая версия журнала Newsweek Global будет доступна только подписавшимся. Таким образом, журнал сможет получить выход на 70 миллионов потенциальных читателей, которые на данный момент пользуются планшетными компьютерами в Соединенных Штатах Америки. Стоит отметить, что данное количество растет в темпе геометрической прогрессии. Всего лишь два года назад это количество составляло 13 млн.
В прошлом году, согласно данным Newspaper Association of America, прибыль от рекламы в цифровых СМИ увеличились на 207 миллионов долларов США. Рекламная прибыль печатных газета, однако, упала на 2,1 миллиарда долларов США.