Свежие записи

 

Оптимизация сайта под поисковые системы.

31.08.2012

Оптимизация сайта под поисковые системы

Сайт можно назвать оптимизированным, если он привлекает поисковики и пользователей. Соблюдение основных правил оптимизации сайта- первое, что сделает его посещаемым и популярным.

Тематика сайта.

Необходимо сразу определить категорию пользователей, для которой создается сайт, цель его создания. Следует выбрать именно ту сферу, в которой Вы довольно хорошо разбираетесь, например если вы строитель, то вам будет необходимо создание сайтов строительной тематики, так как они будут полезны пользователям. Не стоит создавать сайты без четко определенной тематики. На некоторых ресурсах есть не тематические разделы, присутствие которых мешает определению тематики и приводит к уменьшению PR.
Запомните, что сайт о играх для платформы android раскрутить гораздо легче, чем сайт о играх для всех телефонов. Да и такой сайт наполнять контентом будет намного проще.

Содержание сайта (контент)

Начать стоит с наполнения сайта уникальным контентом. Не вздумайте копировать информацию с других ресурсов. Заниматься наполнением нужно во время всего периода раскрутки. Избегайте повторения уже опубликованных материалов на других сайтах, ведь качество- залог успеха. Соблюдая это правило Вы, в скором времени, получите высокую оценку поисковиков и пользователей.

Структура сайта

Для больших сайтов больше подойдет структура в виде пирамиды – сайт разбит на тематические разделы, а разделы, в свою очередь, на рубрики. На таких сайтах больший вес имеет главная страница, а странички второго уровня – роли почти не играют.
Для маленьких сайтов, эффективнее использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками между собой.
Можно использовать сетку вместе с пирамидой.

Оптимизация URL

Называть странички лучше с использованием ключевых слов, которые подходят этим страницам в транслите. К примеру, страницу с играми для андроид лучше назвать “www.androidgames.ru/igru-dlja-android”, а не “www.androidgames.ru/games”.
Поисковики также учитывают наличие запроса в URL домена.

Оптимизация текста

Текстовое содержание должно быть расположено максимально ближе к верху странички. Поисковики не любят пробираться через дюжину таблиц, скриптов, баннеров. Обратите большое внимание на этот аспект, делая оптимизацию сайта.
Постарайтесь не переусердствовать с количеством текста, ведь поисковики предпочитают страницы средних размеров. Текст должен быть разбит на параграфы – необходимо для повышения удобства его чтения.
Не стоит забывать про ключевые слова,- они должны присутствовать в начале текста, в середине и в конце. Их плотность должна составлять, примерно, 3-5%. Не стоит оптимизировать страницы под большое количество слов или фраз, достаточно будет 2-3.

Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title

Все картинки обеспечьте тегом alt, в котором обязательно должны присутствовать ключевые слова. Описание (title),- тег, не менее полезный пользователям и поисковикам, в который тоже добавляются ключевики.
Ключевые слова и фразы, которые присутствуют в тексте, выделите жирным (<strong> или <b>), можно курсивом (<i>).
Текст нужно начинать с заголовка, вмещенного в теги <h1> </h1>, который будет содержать ключевые слова.

• Оптимизация сайта – довольно сложный и хлопотный процесс, но не стоит акцентировать все внимание на поисковиках и забывать о пользователях.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.