Реклама в интерактивных играх.
Такие необычные методы рекламы, как применение интерактивных игр, способствуют тому, что реклама становится еще эффективнее, рекламный продукт еще больше привлекает к себе внимание пользователей, люди легче запоминают название бренда. Затраты на изготовление данного вида рекламы, как правило, довольно большие (в районе нескольких тысяч долларов). Но положительный момент следующий – такие рекламные носители можно практически за бесплатно размещать на самых разных ресурсах развлекательной (в том числе игровой) тематики.
Кроме того, рекламодатели зачастую принимают решение делать интерактивные игры с внедренной рекламой без серьезных предварительных исследований. И игры, которые получаются в результате, никак не способствуют тому, чтобы пользователи начали активно покупать рекламируемый товар. Так, весьма часто берутся сюжеты уже всем до боли знакомых игр (таких, как “Тетрис”). При этом сам игровой процесс происходит с постоянным упоминанием рекламируемого бренда – логотип или название фирмы может как бы ненавязчиво возникать в самых разных участках игры.
Но пользователи на такое реагируют слабо, а вот хорошо обращают на remmob.com выполнит любые ремонты Iphone http://remmob.com/uslugi/apple_i-phone/, так как это работает лучше. Еще одна проблема, которая может возникать у рекламодателей – игра довольно простая и примитивная для пользователей. Весь игровой процесс длится несколько минут. Пройдя игру, пользователи больше о ней не вспоминают. Но существует и обратная сторона медали – слишком сложные игры тоже не способствуют появлению интереса (если игра, как и рекламируемый товар, не была заранее рассчитана на профессиональных геймеров).
По словам работников компании Яндекс, “интерактивные игры в настоящее время весьма популярны. Соответственно уже возникла и активно внедряется в игры самая разная по типу реклама: логотипы в форме анимации, заставки, бренда на фоне игрового процесса и т.п. Высокая эффективность такой рекламы уже давно доказана на практике. Главная причина успеха игровой рекламы – длительное зрительное воздействие картинки (бренда) фирмы на глаза человека.
Продолжительность воздействия обыкновенных рекламных носителей длится несколько секунд. Что касается игры, то человек там находится довольно продолжительное время – обычно оно составляет до получаса. И все это время происходит зрительный контакт с рекламой”.