Свежие записи

 

В Facebook теперь можно будет делать реальные подарки

03.10.2012

Обмен подарками между пользователями в социальных сетях – далеко не новость. В отечественных «Одноклассниках» обычное дело отправить очередному имениннику из списка друзей виртуальную открытку с цветами, заплатив соцсети немного денег за эту услугу. А вот Facebook пошел еще дальше – там можно будет обмениваться реальными подарками. Это ведь очень здорово – получить вместо разноцветных пикселей реального плюшевого мишку!
Подарки можно будет отправлять прямо из напоминания о дне рождения друга. При оформлении подарка пользователь будет переадресован на страницу Facebook Gifts, где можно будет выбрать вещь, которую хочется подарить и добавить к ней поздравительное сообщение. При этом совсем необязательно знать физический адрес человека, которому вы хотите сделать подарок – когда ему придет уведомление о дарении, он сможет ввести актуальный адрес для доставки.

А еще, получатель сможет поменять параметры подарка – будь то его размер, цвет, вкус или стиль, либо вообще выбрать другую вещь за аналогичную цену. Зарабатывать Facebook планирует с комиссии, которую будет взимать с каждой транзакции из магазина подарков. Размер комиссии будет индивидуальным для каждого из товаров, в зависимости от договоренностей соцсети с каждым отдельным поставщиком.

Оповестить получателя о подарке можно будет публично, отобразив сообщение на стене его странички, либо приватно, отправив оповещение в личном сообщении. Оплату подарка можно будет произвести или сразу после выбора вещи, или после того, как получатель введет адрес, по которому хочет получить посылку. Facebook Gifts пока работает в браузерной версии соцсети и в приложении для OS Android в некоторых штатах США.

В скором времени соцсеть планирует добавить эту функцию и в iOS приложение, а так же расширить географию работы сериса на другие страны. Facebook необходимо реализовать эти шаги не только для улучшения жизни пользователей, но и для завоевания доверия со стороны инвесторов. После провального IPO компании необходимо продемонстрировать, что она является перспективной платформой для электронной коммерции. Пока же порядка 80% прибыли Facebook зарабатывает в качестве рекламной площадки.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.