Свежие записи

 

Ремонт айфонов в сервисных центрах

05.04.2013

Мы, жители современных больших городов, давно уже не мыслим своей жизни без техники, призванной облегчить и разнообразить нашу жизнь. Но ничто не вечно под луной – приходит время, когда электронные помощники отказываются служить нам верой и правдой, и мы вынуждены нести их в сервисный центр. На что именно нужно обратить внимание при посещении этого специализированного заведения – поговорим об этом ниже.

В качестве примера, возьмем ремонт iPhone 3g http://www.goldrepair.ru/telefony/iphone/3g/, при этом допустим, что мы обратились в сервис за заменой стекла. В этом случае работники центра должны, во-первых, донести до вас информацию о том, что в данной модели замене подлежит также и сенсорный слой, а во-вторых, отследить состояние так называемой «рамки» телефона – основы, на которую монтируется тач со стеклом. В большинстве случаев, после удара она также деформируется, и вновь установленное стекло впоследствии может выступать за границы обрамляющего металлического ободка. А еще поинтересуйтесь у них, нет ли трещин в микросхеме или плате – ведь в дальнейшем это может нарушить работоспособность вашего айфона.

Теперь несколько слов о времени, за которое работники мастерской обещают осуществить ремонт iPhone 4 http://www.goldrepair.ru/telefony/iphone/4/ или другого подобного устройства. Помните о том, что торопить персонал не стоит – это может негативно сказаться на качестве. Единственно, что следует уточнить – сможет ли мастер заняться устройством немедленно. Если да, то вполне возможно, что вы получите назад свой аппарат уже через два-три часа.

В то же время, будьте готовы и к неприятным неожиданностям. К примеру, может выясниться, что предварительно заказанная деталь, с помощью которой планировалось произвести ремонт HTC hd2 http://www.goldrepair.ru/telefony/htc/hd2/, оказалась с браком, а новая в сервисном центре отсутствует, и когда ее привезут со склада – неизвестно. Может быть и такой вариант, что она и вовсе, на вашу беду, была последней, и придется ожидать следующей поставки. В таком случае, ремонт может изрядно затянуться. Не стоит портить себе нервы и обвинять во всех грехах мастеров сервиса – они и сами были бы рады вам помочь, ведь это их хлеб. И задержка в ремонте каждого аппарата несет в себе убытки обеим сторонам.

В какой-то степени оградить себя от неисправностей, которые неизбежно повлекут за собой ремонтные хлопоты, можно, если относится к технике максимально бережно, а также четко следовать инструкции по ее эксплуатации, что мы и рекомендуем вам в заключение.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.